Уважаемые покупатели и гости нашего сайта!
На сайте проводятся технические работы. Возможны временные сбои.
Мы работаем над тем, чтобы стать лучше для вас! Благодарим за понимание!

Личный кабинет
Пн-Пт 10:00 - 19:00 Сб-Вс 11:00 - 17:00
г.Екатеринбург пер. Невьянский, 1

Гарантия на товар

Гарантийные условия для розничных покупателей и клиентов интернет-магазина:


  • Срок гарантии на запчасти составляет 14 (четырнадцать) календарных дней. со дня приобретения товара (со дня получения товара на почте), ПРИ УСЛОВИИ установки в Сервисном центре (мастерской) . Фактом установки запчастей в СЦ является акт выполненных работ с печатью и подписью.
  • Срок гарантии на аксессуары составляет 14 (четырнадцать) календарных дней, со дня приобретения товара (со дня получения товара на почте).
         
          Гарантийные условия для корпоративных клиентов:


  • Срок гарантии на запчасти для корпоративных клиентов, либо сервисных центров (мастерских) составляет 1 (один) месяц , со дня приобретения товара (со дня получения товара на почте).
  • Срок гарантии на оборудование составляет 3 (три) месяца, при этом товар не должен иметь механических повреждений, с целыми гарантийными пломбами и упаковкой.
  • Срок гарантии на аксессуары для корпоративных клиентов, составляет 6 (шесть) месяцев, со дня приобретения товара (со дня получения товара на почте). 
  • Срок гарантии на аксессуары торговой марки "Liberty Project" для корпоративных клиентов, составляет 12 (двенадцать) месяцев, со дня приобретения товара (получения товара на почте)
  • Условие гарантии на дисплеи: Товар приобретался у нас. При себе необходимо иметь товарный и/или кассовый чек. Не прошел срок возврата товара. На товаре нет механических повреждений.
  • Условие гарантии на шлейфы: Товар приобретался у нас. При себе необходимо иметь товарный и/или кассовый чек. Не прошел срок возврата товара. На товаре нет механических повреждений. Если для проверки шлейфа требовалась пайка, при возврате следы пайки должны быть максимально очищены. Если шлейф приобретался с коннекторами и компонентами, то все эти элементы должны присутствовать на данном товаре.
  • Гарантия не распространяется на звонки, динамики, микрофоны, разъемы зарядки в связи с невозможностью их опознавания.
  • Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен. К каждой позиции товара необходимо прилагать описание неисправности.
  • При несоблюдении данных условий, гарантия на товар не распространяется, также гарантия не распространяется на товар, поврежденный по вине покупателя.
  • Возврат или обмен всех вышеперечисленных товаров, производится при наличии товарного и кассового чека или накладной с печатью и подписью

Наверх