Уважаемые покупатели и гости нашего сайта!
На сайте проводятся технические работы. Возможны временные сбои.
Мы работаем над тем, чтобы стать лучше для вас! Благодарим за понимание!

Личный кабинет
Пн-Пт 10:00 - 19:00 Сб-Вс 11:00 - 17:00
г.Екатеринбург пер. Невьянский, 1

Как купить?

Стать клиентом компании «Либерти Урал» очень просто. Достаточно сделать заказ на сайте или заключить договор на поставку товара.


Для заключения договора необходимы следующие документы:


Для ИП:


  1. ИНН
  2. ОГРН
  3. Паспорт
  4. Доверенность тем кто будет приобретать товар.

Для ООО:


  1. ИНН
  2. ОГРН
  3. Выписка из устава или приказа о назначении ген.директора
  4. Доверенность тем кто будет приобретать товар.

ОПЛАТА


Мы принимаем любую форму оплаты:


  • В магазине – наличными или банковской картой. 
  • Курьеру – наличными.
  • На сайте – все возможные способы оплаты через Робокассу (комиссия за Вас счет).
  • На почте – наличными при получении (наложенный платеж)
  • Безналичная оплата принимается только от юр. лиц и ИП, при наличии договора поставки.
Минимальной суммы заказа у нас нет. Это может быть и 1 рубль и 1 млн.руб. В зависимости от суммы заказа меняется цена на товар.

В нашем оптовом прайс-листе Вы увидите 3 колонки цен:


  • Опт– колонка цен устанавливается автоматически, всем кто сделает заказ  от 10 000 руб. Это основная колонка цен. 
  • Vip – колонка цен устанавливается при разовой покупке от 100'000 руб всем клиентам, а также зарегистрированным клиентам, оборот в месяц которых составляет от 100'000 руб. до 250'000 руб.
  • Дилер– колонка цен устанавливается при разовой покупке от 250'001 руб всем клиентам, а также зарегистрированным клиентам, оборот в месяц которых составляет свыше 250'001 руб. Без возможности возврата брака.

Зарегистрированным клиентам, имеющих договор поставки, полный комплект документов и зарекомендовавшие себя как надежный клиент мы можем предоставить рассрочку платежа. Для заключения доп. соглашения обратитесь к Вашему менеджеру.



ДОСТАВКА


Где бы Вы не находились наши менеджеры подберут Вам самый быстрый и оптимальный вариант доставки.


Мы отправляем товар:


  • Собственным транспортом. (по г. Екатеринбургу, Свердловской, Курганской, Тюменской областям)
  • Транспортными компаниями. (Экспресс-Авто, Энергия, ПЭК, Аттента, Байкал-Сервис, Деловые Линии, при заказе свыше 5000 руб. доставка за наш счет).
  • Коммерческими вагонами, фурами (Доставка оговаривается с Вашим менеджером).
  • Междугородними автобусами (Доставка оговаривается с Вашим менеджером).
  • Почтой России (наложенный платеж), при доставке 1 классом, стоимость доставки 250 руб., не зависимо от суммы заказа.
  • Стоимость доставки по городу Екатеринбургу составляет 200 руб. при сумме заказа до 1000 руб. Свыше 1000 руб. доставка за наш счет.

Расписание доставок в города и области:


Доставка по городу Екатеринбургу каждый день включая субботу  и воскресенье!!

  • Доставка во ВТОРНИК - на КУРГАН: через Каменск-Уральский, Катайск, Долматово, Шадринск, Каргаполье, Курган. Заказы принимаются в ПОНЕДЕЛЬНИК до 16:30.
  • Доставка во ВТОРНИК- на ТЮМЕНЬ: через Ирбит, Белоярку, Богданович, Сухой Лог, Асбест, Камышлов, Пышму, Талицу, Юшалу, Тугулым. Заказы принимаются в ПОНЕДЕЛЬНИК до 16:30.
  • Доставка в СРЕДУ - на ТАГИЛ: через Невьянск, Кировград, Нижний Тагил, Вернюю Салду, Нижнюю Салду, Верхнюю Синячиху, Алапаевск, Артемовский, Туринск (на трассе), Тавду (на трассе), Ирбит, Красногвардейский, Буланаш, Реж, Лосинный, Монетный. Заказы принимаются во ВТОРНИК до 16:30. 
  • Доставка в ЧЕТВЕРГ - на КРАСНОУФИМСК::через Первоуральск, Билимбай, Бисерть, Ачит, Красноуфимск, Михайловск, Нижние Серьги, Атиг, Ревду. Заказы принимаются в СРЕДУ до 16:30.
  • Доставка в ЧЕТВЕРГ - на СЕРОВ: через Горноуральский, Кушву, Красноуральск, Нижнюю Туру, Лесной (КПП), Верхотурье (на трассе), Новую Лялю (на трассе), Лобву (на трассе), Краснотурьинск, Карпинск, Серов, Волчанск, Североуральск. Заказы принимаются в СРЕДУ до 16:30.
  • Доставка в ПЯТНИЦУ - на КУРГАН: через Каменск-Уральский, Катайск, Долматово, Шадринск, Каргаполье, Курган. Заказы принимаются в ЧЕТВЕРГ до 16:30.
  • Доставка в ПЯТНИЦУ - на САЛДУ: через Новоуральск, Невьянск, Кировград, Нижний Тагил, Верхняя Салда, Нижняя Салда. Заказы принимаются в ЧЕТВЕРГ до 16:30.
Подробнее об условиях отправки уточняйте у менеджеров компании.


ГАРАНТИЯ НА ТОВАР


Гарантийные условия для розничных покупателей и клиентов интернет-магазина:


  • Срок гарантии на запчасти составляет 14 (четырнадцать) календарных дней. со дня приобретения товара (со дня получения товара на почте), ПРИ УСЛОВИИ установки в Сервисном центре (мастерской) . Фактом установки запчастей в СЦ является акт выполненных работ с печатью и подписью.
  • Срок гарантии на аксессуары составляет 14 (четырнадцать) календарных дней, со дня приобретения товара (со дня получения товара на почте).

Гарантийные условия для корпоративных клиентов:

    На продукцию торговой марки Zetton®, LIBERTY PROJECT® («LP»), ASX-Company® гарантия составляет 365 дней.
    На аксессуары и товары других брендов и производителей гарантия составляет 30 дней.
    На запчасти и комплектующие гарантия составляет 15 дней. ВНИМАНИЕ!!! На запчасти "под пайку" гарантия не предоставляется!!!
    На оборудование для ремонта гарантия составляет 90 дней.


Датой начала действия гарантии считается день продажи товара Покупателю, а не день продажи товара конечному розничному потребителю. 
Минимальный срок службы продукции равен гарантийному сроку, указанному на упаковке.

Вопрос о замене запчастей по гарантии (на основании п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ) рассматривается только в том случае, если запчасти устанавливались в сервисном центре, который выдал официальное заключение о неисправности этих запчастей.1 

Претензии по качеству НЕ принимаются:

    при повреждении гарантийных пломб, наклеек, защитных пленок;
    при наличии электрических, органических, тепловых и механических (сколов, вмятин, трещин) повреждений;
    при отсутствии данного документа, а также неполной комплектации изделия и нарушений условий эксплуатации;
    при несовместимости купленного Вами товара (Технически Сложные Товары) с другим вашим оборудованием.2

1 Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2 11 пункт ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55) 
На основании Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 о внесении дополнения в перечень технически сложных товаров в Законе РФ «О защите прав потребителей» технически сложные товары, перечисленные в данном списке, подлежали возврату (обмену) в 15-дневный срок, только в случае обнаружения существенных недостатков.





Ответы на частые вопросы

Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать вопрос на тему нашей продукции
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем магазине по адресу: пер. Невьянский, 1
Транспортными компаниями. Выбор остается за Вами.
Почтой России (наложенный платеж), при доставке 1 классом, стоимость доставки 250 руб., не зависимо от суммы заказа.
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Наши операторы работают с 10:00 до 19:00 с Пн по Пт и с 11:00 до 17:00 в Сб и Вс

Наверх